Стеклянные витрины

Принцип «красивой обертки» в последние годы занял одну из ключевых позиций в продвижении товаров, привлечении посетителей и ведении бизнеса в целом. В разных направлениях существуют свои методы и способы получения своего клиента. Но когда речь касается интерьерного и экстерьерного обустройства магазинов, бутиков, торговых площадей, выставочных центров, то стеклянные витрины – неоспоримые фавориты.

Фасадные стеклянные витрины

Фасадные витрины из стекла, призванные обеспечить видимость внутреннего «убранства» торговой площадки и выполняются из закаленного, прочного и безопасного для человека стекла. Ключевым фактором в привлечении внимания прохожих становится дизайнерское оформление фасадных витрин, где важную роль, несомненно, играет подсветка. И, как показывает опыт, в данном аспекте грамотное сочетание как статического, так и динамического освещения наиболее рационально. Стеклянные витрины принято делить на «теплые» и «холодные». При изготовлении последних используется алюминиевый профиль и стекло толщиной около 1 см, стыки заполняются специальным прозрачным силиконом, обеспечивая визуальную целостность. «Теплые» витрины отличаются применением алюминиевого профиля с теплоизолирующими вставками, а также монтажом не одиночного стекла, а стеклопакета из 2-х или 3-х стеклянных листов, что, безусловно, гарантирует хороший уровень тепло- и звукоизоляции.Фасадные стеклянные витрины

Торговые стеклянные витрины

Торговые витрины в отличие от фасадных более разнообразны и, пожалуй, имеют не менее весомое значении в визуальной презентации реализуемой продукции. Своей элегантностью торговые витрины из стекла уверенно и безапелляционно вытесняют широко распространенные в прошлом металлические и пластиковые конструкции, поэтому все чаще встречаются не только в ювелирных салонах, телефонных магазинах, бутиках парфюмерии и косметики, но и в торговых точках самого разнообразного формата. Что же в них особенного? Характеристика торговых стеклянных витрин В конструкции стеклянных витрин можно выделить несколько составных частей:

  ♦ тумба – нижняя часть, представляющая собой либо не стеклянный глухой подиум, либо складской шкафчик, высота которого около 30-60 см (возможно изготовление витрин без тумбы);

  ♦ витринная часть – непосредственно стеклянная конструкция с полочками, где и располагаются товары. Зачастую в витринной части устанавливают освещение (светодиодные ленты и блоки, различного рода лампы и прочее) для более эффектного вида;

  ♦ топер – небольшая, 15-35 см, глухая надстройка – верхняя часть конструкции, используемая для рекламных целей. Как правило, также оснащается соответствующей подсветкой. Кроме того, стеклянные витрины принято классифицировать: - по форме – выделяют прямоугольные, угловые (с наружным и внутренним углом), многогранные, радиусные (круглые, полукруглые); - по способу размещения – существуют островные витрины (наличие прозрачной задней стенки), пристенные (наличие непрозрачной задней стенки, которой витрина приставляются к стене), навесные.Торговые стеклянные витрины

Преимущества торговых витрин из стекла:

  • эстетичный внешний вид торгового зала;

  • создание атмосферы свободы и открытости;

  • визуальное расширение пространства;

  • возможность полной визуальной обзорности товара;

  • возможность детально видеть, но не прикасаться к товару (актуально для музейных экспонатов, ювелирной продукции, сувениров, бижутерии, мобильных устройств и прочих);

  • возможность использовать подсветку в качестве дополнительного фактора, привлекающего внимание.

Нашей компанией созданы сотни стеклянных витрин самого разного формата, сегодня они украшают десятки торговых площадок в городе. 

Звоните – мы украсим и Вашу!